Букмекерская контора bwin — Марадона, Кафу и дель Боске приняли участие в компании «Кто украл кубок?»

Букмекерская контора bwin — Марадона, Кафу и дель Боске приняли участие в компании «Кто украл кубок?»

На днях Букмекерская контора bwin представил новую кампанию
«Кто украл кубок?» с участием легенд футбола,
приуроченную к главному футбольному событию года.

Букмекерская контора bwin

Кампания стартовала презентацией короткометражного фильма
с историей о похищении самого престижного футбольного трофея,
снятого в лучших традициях Голливуда.

Главные роли исполнили легендарные футболисты и тренеры,
в своей карьере выигравшие самый престижный трофей мирового футбола –
аргентинец Диего Марадона, бразилец Кафу и испанец Висенте дель Боске,
компанию им составил немец Штефан Эффенберг.

«Кто украл кубок?» – блокбастер с детективной линией
и отсылками к лучшим гангстерским сагам Голливуда.

В центре сюжета – дерзкое похищение главного футбольного трофея мира
прямо во время презентации для ВИП-гостей.

Каждый из главных героев реализует собственный план
и в компании сообщников пытается опередить конкурентов.

Однако, реализовать задуманное удается лишь одному из них.
Имя похитителя бренд обещает назвать по ходу проведения турнира,
а пока желающие могут попробовать найти кубок, участвуя в промо-акции.

В рамках кампании клиенты bwin каждый день
могут гарантированно получать FreeBet (бесплатные пари для ставок на спорт).

Заключив пари на общую сумму от 5000 рублей на футбол с коэффициентом от 1.70,
клиент будет получать в личном кабинете виртуальную скретч-карту,
за которой скрывается один из призов: FreeBet номиналом 50, 60, 70, 80
и наибольший FreeBet 500 рублей.

«Смелость и креативность лежат в основе нашего ДНК.
Нам удалось создать настоящий футбольный блокбастер,
и мы верим, что его исход будет интересен большинству любителей футбола.

Эта кампания привлечет новых клиентов,
которые ранее никогда не делали ставки на футбол.

Мы хотим быть на шаг впереди,
поэтому к участию в этой кампании были приглашены мировые легенды», —
прокомментировал директор по маркетингу bwin Адам Льюис

«Любая из маркетинговых активностей bwin – отражение ценностей бренда,
которые мы стараемся транслировать на российскую аудиторию.

К старту мундиаля мы постарались подойти во всеоружии,
дав возможность всем любителям футбола использовать
инновационные мобильные приложения для ставок
и получать истинное удовольствие от просмотра футбольных матчей.

Для нас особенно важно обеспечить высокий уровень сервиса всем игрокам,
и мы хотим пожелать им удачи в игре», –
добавил генеральный директор bwin в России Дмитрий Сергеев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code