Минобороны озвучило предварительную версию крушения истребителя Су-27

Минобороны озвучило предварительную версию крушения истребителя Су-27


Злой рок пилотажников: ровно три года назад аналогично погиб пилот «Стрижей»


9 июня 2016 в 12:31, просмотров: 12144

Злой рок, похоже, преследует российские пилотажные группы. Ровно три года назад, 9 июня 2013 года, аналогичная трагедия постигла «Стрижей». В Солнечногорском районе разбился бывший замкомандира пилотажной группы «Стрижи» Сергей Васильев.

Минобороны озвучило предварительную версию крушения истребителя Су-27

фото: ru.wikipedia.org

Сегодня, напомним, 9 июня 2016 года в В Пушкинском районе погиб командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» Сергей Еременко. По предварительным данным, озвученным Минобороны России, причиной катастрофы Су-27 ВКС России стал отказ техники.

Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта.

Времени на катапультирование у пилота не оставалось.

После того, как стало известно о трагедии в Пушкинском районе, увлекающиеся авиацией люди сразу вспомнили крушении ровно три года назад легкомоторного самолета АИ-10 «Икар», за штурвалом которого находился один из опытнейших пилотов, 43-летний Сергей Васильев. Трагедия произошла в километре от аэродрома «Шевлино», близ деревни Пятница солнечногорского района.

Cергей Васильев, гвардии подполковник в отставке, бывший зам. командира пилотажной группы «Стрижи», в составе шестерки на истребителе мастерски выполнял плотным строем бочку, косую петлю, петлю Нестерова.

По словам очевидцев, уже через две минуты после взлета самолет вошел в штопор. «Икар» упал с высоты 100 метров, разрушился и загорелся. Сергей отлетал в «Стрижах» больше десяти лет. Общий налет на истребителях — более тысячи часов.

СПРАВКА «МК»

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других. Точное число аварий и катастроф с самолётами типа Су-27 неизвестно.

ТТХ

Нормальная взлётная масса, кг 22500

Максимальная скорость на высоте 11000 м, км/ч 2500

Максимальная скорость у земли, км/ч 1380

Скорость сваливания, км/ч 200

Практический потолок, м 18500

ДВЕ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КАТАСТРОФЫ «РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ»

12 декабря 1995 года. Группа пилотажников из эскадрильи «Русские витязи» на пяти истребителях Су-27 возвращалась в Россию после аэрошоу в Малайзии. Самолеты выполняли перелет в сомкнутом боевом по рядке во главе с лидером группы Ил-76. При заходе на промежуточную посадку в аэропорту «Камрань» (Вьетнам) в гору врезались три истребителя Су-27. Четыре летчика погибли.

16 августа 2009 года. Столкновение двух Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» произошло в Московской области во время пилотажа накануне авиасалона МАКС. Погиб пилот, а находившийся с ним в «спарке» штурман и пилот другого Су-27 пострадали и были госпитализированы.

В Подмосковье разбился истребитель Су-27, пилот погиб: онлайн-трансляция

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code